Production: 603009, Gagarin Avenue, 164
Do you have any questions about the work of our company? You can ask them via the feedback form. We will respond to you as soon as possible.
Х Международный форум «ФАРМАПАК» прошел в Москве с 26 по 28 апреля 2021 года. В рамках юбилейной конференции состоялись шесть тематических сессий, где обсуждались наиболее актуальные темы для фармацевтического сообщества России. Спикеры говорили о стратегиях роста и тенденциях на фармрынке, перспективах электронной коммерции, адаптации бизнес-процессов к требованиям системы МДДП, обеспечении контроля качества и вопросах HR-сферы в условиях кадрового «голода».
Мероприятия форума были доступны в конференц-зале Экспоцентра и в режиме онлайн, их посетили гости из стран ЕАЭС, Украины, Ирландии и Германии. Генеральным партнером мероприятия выступил АО «ПРОМИС».
Первый день форума открылся сессией, посвященной трендам и перспективным стратегиям роста фарминдустрии. Спикеры обсудили тенденции, поделились идеями по развитию бизнеса в новых реалиях, а также сделали прогнозы на будущее.
Открывая сессию, генеральный директор АО «ПРОМИС» Евгений Слиняков отметил, что форум «ФАРМАПАК» трансформировался в сообщество производителей лекарственных препаратов и поставщиков - PharmPRO. В дальнейшем мероприятие будет проходить именно под таким названием.
Гендиректор компании выступил модератором двух сессий в рамках форума. Он также прокомментировал итоги сессии, где обсуждались тренды и будущее фармацевтической отрасли.
«В рамках первой сессии мы говорили о векторах развития фарминдустрии. Можно однозначно сказать, что главный тренд – пациентоцентричность, клиентоцентричность. Весь бизнес строится на том, насколько фармкомпания удовлетворит и даже предвосхитит ожидания покупателя. Поэтому сейчас передовые фармкомпании много усилий вкладывают в изучение клиентского опыта: как работают препараты, какова реакция на применение, комфорт в использовании и другие факторы. Мы видим, что сегодня многие препараты (пока безрецептурные) и БАДы доступны в маркетплейсах. В скором времени через интернет можно будет заказывать и рецептурные препараты. Сам потребитель будет принимать решение о покупке, поэтому забота о потребителе выходит на первый план», - сказал Евгений Слиняков.
Пациентоцентричный подход способен повысить стоимость фармкомпании в 10 раз, уверен международный эксперт по стратегическому маркетингу Гарретт Джонстон. Он отметил, что в ближайшем будущем успешными будут компании, которые встанут на путь креативности и освоения новых знаний.
«Сегодня очень важно стимулировать рост аппетита к знаниям. Мне кажется, что мы можем сделать это с помощью узкотематических мероприятий для различных участников фармацевтического рынка. Чем больше будет людей, которые дадут интересный взгляд на вещи, тем больше появится хороших, новых направлений для бизнеса, услуг компаний и т.д. Экономика XXI века будет креативной экономикой. Экономика эффективного исполнения идей уже прошла, на первый план вышла креативность как таковая. Россия очень славится высоким уровнем креативности и может организовать любые события и мероприятия, чтобы стимулировать эту креативность. Это будет не только на благо российского бизнеса, но и на благо всего человечества», - подчеркнул Гарретт Джонстон.
В рамках форума от компании «ПРОМИС» также выступили еще два спикера. Так, в сессии «Адаптация бизнес-процессов фармпроизводства к требованиям МДЛП и колебаниям рыночного спроса» выступил директор по развитию информационных технологий АО «ПРОМИС» Андрей Коробов. Он представил вниманию участников мероприятия свой доклад на тему: «Использование новых механизмов аутентификации СУЗ. Как сохранить работоспособность системы маркировки в новых условиях».
О том, как сократить расходы на входной контроль полиграфической продукции и цветопередачи рассказала исполнительный директор АО «ПРОМИС» Валентина Слепнева. Свой кейс она представила в ходе сессии, посвященной обеспечению и контролю качества при производстве лекарственных препаратов.
Руководитель сообщества PharmPRО Татьяна Бокова отметила, что сейчас «ФАРМАПАК» трансформировался в ряд ежемесячных вебинаров и главное событие сообщества. За последний год работы в новом формате, команде проекта удалось привлечь более 1,5 тысячи участников из 13 стран мира.
«Для сравнения: зал Экспоцентра, где уже несколько лет проходит «ФАРМАПАК», вмещает около 300 участников. Нашему сообществу оказывает поддержку 21 информационный партнер, к нему присоединились более 40 новых экспертов: поставщики оборудования, сырья, материалов и технологий, представители регуляторных органов, которые пополняют нашу базу практических кейсов», - отметила Татьяна Бокова.
Ознакомиться с докладами и кейсами спикеров подробнее можно на сайте проекта PharmPRO. Больше информации по итогам прошедшей конференции «ФАРМАПАК-2021» найдется на страницах сообщества PharmPRO в соцсетях и на YouTube-канале.