Production: 603009, Gagarin Avenue, 164
Do you have any questions about the work of our company? You can ask them via the feedback form. We will respond to you as soon as possible.
Появление онлайн-аптек заставляет маркетологов иначе взглянуть на дизайн пачки. О том, почему фармкомпаниям следует обращать на это особое внимание, рассказала управляющий директор Publicis ProHealth Алина Черникова в ходе вебинара «Маркетинг и продажи в фарме. Цифровые коммуникации в товаропроводящей цепи». Мероприятие состоялось 27 января в рамках проекта PharmPRO и ФАРМАПАК. Генеральным партнером мероприятия выступил АО «ПРОМИС».
Алина Черникова отметила, что функции упаковки как канала коммуникации увеличиваются. Не использовать это – значит потерять дополнительные возможности.
«Допустим, потребитель выбирает глюкометр в онлайн-аптеке, а мы продаем косметику для диабетиков. При выборе глюкометров, робот предложит и наш дополнительный продукт для этого профиля пациента. В данной ситуации знакомство с продуктом впервые происходит не с экрана телевизора, а в онлайн-аптеке. На этом этапе важно, что изображено на упаковке, так как это может повлиять на то, положит ли потребитель в корзину дополнительный товар или нет. С этим должны сегодня работать маркетологи. Мы искренне верим, что упаковка – это не просто дизайн, а новая жизнь вашего продукта», - заявила Алина Черникова.
На рынке упаковки сегодня действительно происходят изменения, согласилась модератор вебинара, руководитель проекта PharmPRO и ФАРМАПАК Татьяна Бокова. Она привела данные компании-производителя картонной упаковки АО «ПРОМИС», которая отмечает несколько основных тенденций.
Прежде всего, наметился тренд на улучшение качества упаковочных материалов. Фармпроизводители активно переходят от макулатурного картона к целлюлозному. Это связано не только с маркировкой, но и с желанием фармпроизводителей сохранить внешний вид своей продукции на всей цепочке продаж.
«Кроме того, фармпроизводители вводят в конструкцию пачки элементы защиты от вскрытия. Наконец, они стремятся сделать упаковку более презентабельной, поскольку это ведет к увеличению продаж. Очень востребованы следующие технологии: twin-эффект, soft-touch лакирование (для бархатистости), фольгирование, микротиснение (для голографического эффекта)», - рассказала Татьяна Бокова.
Напомним, АО «ПРОМИС» более 20 лет выпускает картонную упаковку для лекарственных препаратов и косметики. Начиная с 2020 года, компания работает с коммерческими тиражами и помогает фармпроизводителям правильно планировать и реализовывать проект по маркировке.