Production: 603009, Gagarin Avenue, 164
Do you have any questions about the work of our company? You can ask them via the feedback form. We will respond to you as soon as possible.
Участники фармацевтического рынка и представители смежных сфер отмечают рост количества обращений пользователей к интернету в поисках информации медицинского назначения. Как отвечает на вызовы четвертой промышленной революции одна самых консервативных отраслей экономики, говорили участники онлайн-конференции «Цифровая трансформация в медицине и фармацевтике: эффекты от внедрения информационных технологий», которая прошла 29 июня.
Спикеры также говорили о росте количества стартапов и приложений для фармы, над разработкой которых трудятся представители самых разных сфер.
В частности, новое ИТ-решение, призванное помочь производителям лекарств, представил генеральный директор АО «ПРОМИС» Евгений Слиняков. Речь идет о программном обеспечении «3D-генератор», созданном для продвижения фармацевтической продукции на маркетплейсах и других онлайн-площадках. Программное обеспечение мгновенно создаст и передаст объемное изображение упаковки лекарственного препарата в онлайн-аптеку.
Как отметил Евгений Слиняков, сегодня маркетологам приходится заказывать изображения в профессиональных дизайн-студиях, либо фотографировать картонную упаковку. На создание одного изображения препарата требуется от 12 до 16 часов работы и от 2000 до 5000 рублей.
Новый 3D-генератор делает эту работу мгновенно, а ориентировочная стоимость одного изображения составит 100 рублей.
«Идея создания 3D-генератора появилась в 2020 году. Мы решили, что данная опция будет востребованным сервисом на интернет-платформе ORIGINAL-MAKET.PRO, где сейчас работают почти все фармкомпании и 15 производителей упаковочных материалов. Уже сейчас в системе ORIGINAL-MAKET.PRO размещены более 27 000 изображений упаковок лекарственных препаратов. Там хранятся развернутые изображения, и наша задача – собрать и сделать объемное изображение. В соответствии с этой задачей, мы выпустили первую версию программного обеспечения, которое позволяет нажатием одной кнопки получить объемное изображение. Если для размещения на маркетплейсе вам требуются три или пять объемных изображений упаковок препаратов с разных ракурсов, то это обойдется всего в несколько сотен рублей», - рассказал Евгений Слиняков.
Система позволяет настроить изображение товара под требования той или иной онлайн-площадки: выбрать угол поворота и тени, размер изображения и освещённость его граней, вращение по осям, движение камеры и другие параметры.
Сгенерированные объемные изображения сохраняются в базе данных вместе с описанием товара, ценовой и логистической информацией - все это можно передать любому маркетплейсу или онлайн-аптеке.
«Сейчас, когда большинство покупателей приходят в аптеку, решение о покупке фактически основывается на советах провизора. При перемещении препарата в маркетплейс, потенциальный покупатель находится перед монитором компьютера. Соответственно, решение на 100% принимает пациент. Если предположить, что в маркетплейсе под одним и тем же наименованием он нашел несколько разных предложений, которые отличаются по цене на 10-12%, то привлекательный дизайн и качественное фото лекарственного препарата смогут повлиять на решение покупателя о покупке того или иного препарата. Покупатель выбирает товар по картинке, об этом сейчас много говорят маркетологи», - пояснил Евгений Слиняков.
Гендиректор «ПРОМИС» уверен, что новое программное обеспечение – настоящая находка для продакт-менеджеров и маркетологов компаний-производителей лекарств.
В ближайшее время программное обеспечение передадут на тестирование крупным фармацевтическим компаниям – Stada и «Изварино Фарма». По завершении пилотного проекта, сервис будет доступен для всех фармкомпаний. Производители лекарств смогут сэкономить и время, и деньги на производстве изображений для маркетплейсов.
Евгений Слиняков заверил, что сервис продолжит развиваться. Например, планируется расширить его возможности, что позволит покупателю видеть не только вторичную упаковку лекарственного препарата, но и ее содержимое.