Production: 603009, Gagarin Avenue, 164
Do you have any questions about the work of our company? You can ask them via the feedback form. We will respond to you as soon as possible.
Вопросами счастья сотрудников в АО «ПРОМИС» занимается целый департамент по персоналу. HR-специалисты компании знают: счастливый работник – довольный клиент. Уникальными наработками с коллегами фармпроизводств поделилась директор по персоналу АО «ПРОМИС» Светлана Слинякова на вебинаре «Как повысить эффективность сотрудников фармпроизводства». Организатором мероприятия, выступили сообщество PharmPRO и проект «ФАРМАПАК».
В вебинаре приняли участие более 140 гостей из Армении, Белоруссии, Канады, Казахстана, Украины, Македонии, России и США.
На встрече присутствовали руководители отделов обучения и контроля качества, генеральные, исполнительные и коммерческие директора, главы департаментов по работе с персоналом и обеспечению качества, специалисты по развитию обучения, руководители групп по валидации, начальники отделов кадров и менеджеры по подбору персонала фармпредприятий и других организаций.
Вместе они разбирались в изменениях, которые произошли на рынке труда из-за пандемии COVID-19.
По данным Нижегородского филиала hh.ru, многие компании сегодня уделяют большое внимание адаптации и удержанию своих сотрудников из-за дефицита кадров. Особенно острой остается нехватка рабочих рук на производствах.
Это подтвердила директор по персоналу АО «ПРОМИС» Светлана Слинякова. Она рассказала о том, как решается проблема поиска и работы с производственным персоналом в компании, ведь именно он считается золотым фондом предприятия. Поэтому «ПРОМИС» выбрал стратегию воспитания сотрудников с нуля.
«Персонал нам брать негде. Поэтому в нашей компании мы обучаем и растим его сами, с нуля. У нас есть система наставничества, повышение квалификации с помощью лидеров по обучению. Это тот случай, когда квалификация по разрядам одинаковая, но тем не менее, например, у одного работника наладка занимает меньше времени, а у другого - больше. Или у одного нет разнооттеночности, а у другого этот дефект может быть… В этом случае мы и выделяем лидера, который несколько смен курирует работу коллеги, передавая ему свой опыт. Получили блестящие результаты от такого вида обучения. Транспортировщик может стать у нас наладчиком, слесарем, печатником, колористом, технологом и развиваться в любых направлениях, в том числе стать руководителем. У нас есть специалисты, которые пришли на должность транспортировщика и доросли до должности начальника участка», - рассказала Светлана Слинякова.
Философия АО «ПРОМИС» базируется на корпоративных ценностях, разработанных в результате опроса сотрудников. Они формируют культуру компании, ее индивидуальность и имидж.
«Постоянное развитие, командная работа, надежность и уважение - эти корпоративные ценности мы все разделяем, с ними мы живем. Это наша внутренняя разработка, принятая всеми. Мы живем в парадигме: реши проблему работника, и работник решит проблему предприятия. Если вдруг у сотрудника случается проблема личного характера, мы все готовы принять участие в ее решении. Например, если нужно обратиться в суд – поможет наша юридическая служба. Нужно подобрать кредит – поможет финансовая служба. Мы включаемся в эти проблемы», - отметила директор по персоналу.
2021 год объявлен годом развития в компании. Для комфорта своих сотрудников HR-специалисты создали дневник развития, который содержит стратегически значимую информацию о компании и позволяет планировать свою жизнь и деятельность в гармонии с предприятием. Кроме того, разработаны программы для внутреннего обучения наладчиков, дизайнеров, технологов и других специалистов. Также есть много программ, которые ПРОМИС предлагает своим клиентам для повышения качества их работы. Светлана Слинякова пригласила участников вебинара к сотрудничеству, заверив в том, что департамент по персоналу открыт для взаимодействия и всегда готов поделиться своими наработками.