Production: 603009, Gagarin Avenue, 164
Do you have any questions about the work of our company? You can ask them via the feedback form. We will respond to you as soon as possible.
«Умные» взаимоотношения между заказчиком и поставщиком являются одним из критериев успеха компании будущего. Чтобы выстроить такое взаимодействие, поставщики должны быть вовлечены в решение задач или проблем своих заказчиков. Такой тезис озвучил генеральный директор АО «ПРОМИС» Евгений Слиняков 25 мая в ходе Всероссийского съезда полиграфистов, проходившего на площадке VI Петербургского международного полиграфического форума Print Park.
В работе съезда участвовали представители полиграфических предприятий со всех регионов страны, поставщики оборудования, технологий, материалов и профильных образовательных учреждений России.
Участники мероприятия обсудили актуальные проблемы и перспективы развития российской полиграфической отрасли, мировые тенденции, профильное образование, тренды в печати упаковки, цифровой печати, состояние рынка рекламной полиграфии, вопросы стандартизации отрасли, современные вызовы и тренды.
Гендиректор компании «ПРОМИС» выступил с докладом «Стратегия полиграфической компании на основе изучения сценариев будущего и прогнозирования трендов».
«Поставщик должен не только поставлять конкретные материалы заказчику, но и участвовать в разработке новых продуктов, должен происходить обмен ценным опытом, который заказчики используют при разработке своих новых продуктов. Например, если мы говорим о разработке лекарств, то важную роль в этом процессе играет дизайн упаковки. Сейчас безрецептурные препараты могут продаваться через маркетплейсы. Если раньше покупатель приобретал лекарства на основе рекомендаций врача, провизора, фармацевта, то сегодня покупатель сидит за компьютером и сам принимает решения. Все маркетологи знают, что покупатель выберет тот препарат, у которого более привлекательная упаковка, конечно, если разница цен на аналогичные лекарства не более 5-7%. Поэтому, чтобы решить даже такую маленькую задачу, фармкомпании должны уже на этапе проектирования, разработки новых продуктов, привлекать к этой работе своих поставщиков», - пояснил Евгений Слиняков.
Подобные «умные» отношения заказчика и поставщика помогут производителю лекарственных препаратов повысить уровень продаж. В итоге взаимодействие пойдет на пользу обеим сторонам, уверен гендиректор АО «ПРОМИС».
Во время деловой программы форума также прошли дискуссии и круглые столы, в рамках которых с докладами, сообщениями и презентациями на разные темы выступили более 50 представителей полиграфической отрасли.